Режим труда и отдыха водителя


Основные положения, касающиеся рабочего времени и времени отдыха водителя, содержащиеся в Директиве (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006

 

положение, время вождения и перерывы водителя Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов. Исключение составляют два дня в неделю, когда период вождения может длиться 10 часов.

 

ежедневный отдых водителя Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов.

 

сколько можно водить водителю, отдых, перерыв Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов.

 

Ниже требования к режиму труда и отдыха водителя представлены в графическом виде:

 

режим труда и отдыха, законодательство ЕСТР

 

Для того чтобы ознакомится с разъяснениями к Положению полностью, нажмите на изображение:

 


Положение о режиме труда и отдыха водителя (EC) № 561/2006


Для того, чтобы избежать неточностей, которые возникли при чтении, понимании, применении и проверках требований в соответствии с Положением (EEC) № 3820/85, Положение (EC) № 561/2006 разъясняет правила, связанные со временем вождения и отдыха, яснее и понятнее для водителей, осуществляющих международные перевозки.

 

Более того, в статье 27 Положения (EC) № 561/2006 говорится об обязательном оснащении транспотрых средств, зарегистрированных с 16 июня 2010 года цифровым тахографом в странах-участницах ЕСТР.

Обязуя водителей делать перерыв на отдых хотя бы один раз в течение двух последующих недель вождения и отдыхать в течение, по крайней мере, девяти часов подряд, Положение (EC) № 561/2006 направлено на улучшение социальных условий водителей и повышение безопасности на дорогах.